понедельник, 18 октября 2010 г.

Начало недели)))*

Привет)
сегодня был хороший день, 5 уроков было)
впереди ещё 2 недели и каникууулы))
можно будет отдохнуть*
поскорей бы, а потом первая смена. зима)
ммм
нас ожидает много хорошего, вот бы ещё люди, стали замечать то что происходит у них перед глазами...
сегодня когда я шла домой, ко мне прикопался какой то пацан, он был пьяный и укуренный, сначала он меня испугал, но я не растерялась, и пнула куда надо)


выходные прошли не так как ожидалось,  погода была ужасная(
холодно.мокро.
прогулялась к другу, а потом чуть чуть погуляла с Викой.
медленно перебирая ногами, еле поднимая их от асфальта, спотыкались обо все, обо что только было можно.
надеюсь следующие будут лучше* сейчас я дома, разговариваю по телефону. на улице снег, завтра жду сугробов) хотела сегодня не заходить в интернет, но не получилось, не то что бы у меня была ломка, совсем нет. просто были такие обстоятельства, а вообще я хочу проводить вечера как было все раньше, чашка чая с конфетами на ночь, просмотр любимого фильма...
стремлюсь к этому. Сейчас почему то, все одинаково...

Комментариев нет:

Отправить комментарий