суббота, 15 января 2011 г.

Hello

Привет всем.
сегодня уже суббота, неделя прошла очень быстро.. и уже даже как то не вериться, что ещё неделю назад мы были на каникулах)в школе все отлично, бесимся каждый день:D
но это только в школе так...

как я уже стала ссориться с дорогими людьми из за мелочей, неужели так трудно понять...
ладно ели бы это было в первый раз.. но.. это уже в порядке вещей.
каждый спокойно прожитый день как праздник...
ещё вчера все было хорошо и не намечалось ничего такого... зато сегодняшний вечер потряс меня как никогда...
у меня слов нет... и почему то, я всегда виновата.
                                                    
 ещё друзья эти... как мне казалось друзья... за спиной готовы творить все что угодно.
ну нахуй так делать?

так что я все для себя решила, решила кто мне нужен, а кто нет
так что дальше все должно быть как надо)*
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий