четверг, 3 февраля 2011 г.

hello

сегодня уже 3 февраля)
январь пролетел очень быстро
казалось ещё недавно Новый Год праздновали, а скоро весна уже)
жду её очень, хочется тепла, солнца и там уже лето не далеко)



сегодня уже четверг, а это значит, что скоро выходные)
все 2 дня уже распланированы, и планы я не собираюсь менять, суббота, по магазинам, а в воскресение с любимым)
вроде бы вчера виделись, но я уже безумно скучаю ;(

и вообще скоро День Святого Валентина, не знаю как для вас, но я этот день не воспринимаю как праздник, обычный день. Мол все друг друга любят, и в этот день нужно в любви признаваться, чушь это все.
просто кто то когда то придумал день такой, что бы открыток побольше продать, по сути так оно есть.  Пользуются чувствами других, ради собственной выгоды! Ну я канешно ни кого против не настраиваю, просто делюсь мыслями, ну не верю я в это.. 
Вот понимаю там 23 февраля, мужской день, вот это нужный праздник, поздравляешь мужиков своих любимых
или там марта 8) вот это вот праздники, каждому свое, и выходные еще)








Комментариев нет:

Отправить комментарий