вторник, 15 марта 2011 г.

 простите меня...
много было близких людей, люди прошлого простите..
Амир, ну ты сам знаешь что была не права, но многое связывает до сих пор, до сих пор помогаешь мне если есть какие то трудности. Спасибо.
Саша Н. прости что предала, так все получилось, я не ожидала даже, очень надеюсь что все у тебя наладиться, знай что всегда можешь обратится, надеюсь на встречу летом.Спасибо Саш, ты очень многое для меня сделал.
Саша Л. человек которого уже  не вернуть, ты был замечательным, добродушный Сашаа_)
никогда не забуду, верю что всегда морально ты с нами. Я по тебе очень скучаю;( очень не хватает.


люди настоящего тоже простите...
Вика, прости что злюсь и истерю бывает по пустякам, но без этого ты же понимаешь что никак...

Ангел, прости что дура такая.. самая понимаю когда бываю не права, но не могу вовремя остановиться, из за этого и проблемы начинаются. Что бы ни случилось, знай и помни что я  всегда рядом буду. Родной, ты мне очень нужен, и знаю что ты сейчас читаешь это все...люблю тебя. Хоть и получается так, что не сдержала опять обещание...

в общем спасибо всем выше перечисленным, за то что были или есть в моей жизни..




3 комментария:

  1. И я тебя люблю родная
    очень люблю

    и ты меня прости
    за всё прости

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я не ожидал от тебя канешно что ты меня упомянишь тут, тебе не за что извиняться, не забывай старого доброго Амира)
    С Новгордцевым ещё помиритесь...
    ну а Сашку не вернуть, но он в наших сердцах!!Помни.
    сестренка, я всегда буду рад общению с тобой, и ты меня прости, знаешь ведь было!!!*

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,да и я не лучше
    люблю тебя

    ОтветитьУдалить