воскресенье, 5 февраля 2012 г.

выплески.

а знаете.
сегодня наверное самый ужасный вечер в моей жизни...
дело даже не в конкретно одной ситуации...
во многих..
почему то сегодня столько эмоций, столько людей, столько всего..
что даже путаешься немного..
правильно говорят.. трудно найти-легко потерять..
и вот когда я нашла, этот шанс потерять, рвет тебя на части..

Эта неразбериха в голове.. кто нужен, кто нет.. кто где? кто с кем?ревность, непонимание, стыд, забота, злость, переживание.. не дает спокойно наслаждаться собой, днем или еще кем то..

Кто то мне говорит отпустить все.. но блять, я не могу!
меня все это волнует, грузит, я думаю, решаю, делаю что то..

Сколько можно?а?



1 комментарий:

  1. "Это твоя жизнь, и она становится короче каждую секунду"

    не думай о мелочах.

    ОтветитьУдалить