понедельник, 28 ноября 2011 г.

все люди же разные, они бывают схожи, но не одинаковы!
кто то дипрессирует, кто то наоброт, кто то уделяет все свое время магазинам, кто то страдает из за своей гордости, кто то не может набраться решительности...ну а моя вечная проблема в том что я живу прошлым...
да, мало кто знает, но я постоянно сравниваю, как было и как есть.
бывает мне чего то не хватает, бывает какая нибудь мелочь напомнит...может я даже скучаю иногда... по людям и всему прочему... у каждого наверное бывает такое состояние, когда охота что то вернуть, что то найти, что то вспомнить... но мысль о том что все далеко в прошлом, лишь только рушит сознание..
все говорят мне что нужно двигаться дальше, забыть обо всем, но люди, я не стою на месте.
просто иногда я очень скучаю..
и мне нравится, что мне есть что вспомнить, пусть это и несет за собой ностальгию..

1 комментарий:

  1. надо отучать себя держаться за прошлое. так очень тяжело жить постоянно оглядываясь назад

    ОтветитьУдалить