пятница, 11 ноября 2011 г.

спасибо тебе мой родной, за то, что ты всегда со мной
                                             за то, что всегда поддерживаешь меня
                                             за то, что честен со мной
                                             за то, что ценишь меня
                                             за то, что уважаешь меня
                                             за то, что прощаешь меня
                                             за то, что нужна тебе
                                             за то, что скучаешь по мне
                                             за то, что пришел в мою жизнь
                                             за то, что любишь меня..

и этот список можно вечно продолжать...
и знаете я не сплю уже какую ночь, потому что 
вспоминаю дни проведенные с ним.. то как спим обычно днем..
лучше же ничего нет, когда представляешь его, лежащего рядом с тобой, такого любимого и родного... в такие моменты ничего больше не нужно...
Ангел, я люблю тебя!

1 комментарий: