суббота, 26 ноября 2011 г.

mdaaaa

Вот расстался ты с ней. Бросила она тебя. И пишешь ей "это последнее смс, я больше не буду тебе писать, ты стала мне чужой,прощай" она не отвечает. Тогда второе последнее смс "могла бы и ответить... Нас между прочим что то связывало". Неа. Третье "спешу поделиться радостью- я перестал о тебе думать. Вообще. Так что не звони". А она и не звонит. Тогда какой нибудь запрещенный прием "ты знаешь, оказывается в москве есть еще красивые женщины, кроме тебя". И всё равно ничего. И так еще сто последних смс. И самое последнее "неужели нельзя быть нормальным человеком? И один раз ответить". И всё, перестал писать. Год прошел, отмучился. От нее приходит "снег идет. С первым днем зимы".. Ну не суки?!..
А вот самое ужасное, когда еще вчера у вас все было прекрасно, а сегодня тебе приходит смска: "Извини, мы больше не можем быть вместе, пожалуйста, не звони и не пиши, я желаю тебе счастья!", а ты не понимаешь - почему? То есть, мало того, что тебя бросили, дополнительный кошмар в том, что ты не понимаешь, ну почему так, почему?! Естественно, начинаешь звонить и писать, а дальше все как ты сказал, именно так. Но я в какой-то момент нашел точный ответ на вопрос "Почему?". Знаете какой? "потомучто!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий